я тоже люблю нюхать кокаин на сиськах моделей.
Название: В стране чудес
Автор: Bloody|Sammy
Пейринг: J2
Рейтинг: NC-17
Жанр: романс, флафф
Дисклеймер: от прав отказываюсь
Предупреждения: OOC, AU, POV Джареда
Статус: закончен
От автора: посвящаю фик одному близкому человеку
читать дальшеЯ шел за кроликом. Просто шел за кроликом. Но ведь я не мог предположить, что этот засранец заведет меня… СЮДА! Я сидел за длинным столом, застеленным вычурной скатертью непонятного розового оттенка. Я осмелился предположить, что выцветшего. Краем глаза я следил за лихорадочным метанием Шляпника. По крайней мере, он так представился. Я сидел и боялся шевельнуться, лишь бы не растревожить его сознание, которое и так уже минут 10 было занято чаем. Ну, возможно, еще тортиком и парой пирожных.
- Чаепитие, как же я мог о нем забыть! – бормотал про себя он, доставая откуда-то надтреснутые чашки. Они были такими же вычурными, как скатерть. В комплекте покупал, не иначе.
Может, он забыл обо мне? А если я попытаюсь сбежать?
Я тихонько разворачиваюсь и пытаюсь бесшумно уйти.
- Эй, парень! Ты куда?! Мы еще не закончили чаепитие! Более того, мы его даже не начали!
У Шляпника выразительные зеленые, даже изумрудные глаза. И яркие веснушки. Это довольно… Мило. Но менее странным это его не делает.
Я покорно сажусь обратно. Когда-то я читал одну книгу. О маньяке. После этого я крепко-накрепко запомнил, что с психами лучше не спорить. Чертов кролик!
Шляпник сел напротив меня. Как я уже говорил, стол был очень длинным. Очень-очень длинным. Нас с безумцем разделяло около десяти метров.
- Пора пить чай! – хохотнул он, приподнимая шляпу повыше, чтоб она не падала на глаза.
В ту же секунду небольшой белый чайничек запрыгал по столу, разливая свое содержимое по чашкам, попадавшимся ему на пути. Он очень быстро добрался до меня, чуть не окатив меня же кипятком.
Чашек было как-то слишком много. Неужели, к нам должен присоединиться кто-то еще? Я спросил его об этом.
- Маленький-маленький глупый Джеральд!
- Джаред, - машинально поправил я его.
- Да, Джаред, - на секунду задумался он. – Хорошее имя, Джаред!
- Спасибо.
Я потянулся к сахарнице в надеждах выпить чашку и поскорей свалить отсюда. Но сахарница тоже запрыгала, но далеко не в моем направлении. Шляпник хохотнул и погладил ее, когда он допрыгала к нему. Сахарница довольно звякнула крышкой.
- Не уйдешь, милый мальчик, не уйдешь, - будто прочел мои мысли Шляпник.
Я пожал плечами и потянулся к торту. Хорошо, что хоть он был рядом и не имел физических способностей. И таланта к прыжкам.
Торт был розовый, большой, трехэтажный. Не менее вычурный, как все кругом. Окружение моего собеседника было довольно странным. Как и он сам. Зеленоглазый, веснушчатый, в каких-то шитых-драных лохмотьях-одежде, которая, тем не менее, шла ему, и в шляпе. На то он и Шляпник. Вот только его головной убор был явно не его размера и периодически падал ему на глаза.
Я шумно отхлебнул из чашки. Чай оказался приятным на вкус. Хоть какой-то плюс. А торт был слишком сладким.
Я случайно поднял взгляд и встретился глазами со Шляпником. Я был уверен, что вот уже несколько минут он, не мигая, следит за мной. От такого взгляда кусок в горло не лез. Но я попытался справиться со своими чувствами и доесть торт.
Закончив с чаепитием, я уже хотел было распрощаться со своим новым гостем и пойти на поиски кролика, но тот вскочил со стула, запрыгнул на стол и побежал ко мне. Почему-то минутой назад мне казалось, что и стол был таким же треснутым и шатким, как все вокруг, но он выдержал вес большого взрослого мужчины. Хотя, возможно, здесь не те меры длины, веса и объема. У меня было слишком мало времени и желания думать об этом, потому что Шляпник, с грацией кота, запрыгнул на меня и аккуратно прижал к земле, схватив за плечи.
- Ты никуда не уйдешь, мальчик Джаред, - улыбнулся он мне. Не так уж и безумно, как в начале. Скорее, нежно, немного любовно, словно я был его единственной ценностью, дорогой старинной вазой, которую оберегают и сдувают с покрытия пылинки. Мне показалось, что сейчас он меня не отпустит. В подтверждение моим мыслям, он сильней сжал мои плечи.
Я уже несколько дней жил у Шляпника в доме. Точней, это нельзя было назвать ДОМОМ. Это было большое и просторное дерево, в котором он проделал много комнат, дверей, дверец, кладовочек и входов-выходов. В первый день я потерялся в этом смертельном лабиринте. Шляпнику пришлось меня искать. Он все время называет меня «Глупый мальчик Джаред». Нет, я понимаю, возможно, это его фетиш, возможно, он всех так называет, но мне это не нравилось. Я судорожно пытался придумать, как бежать отсюда. Он пил чай по десять раз на дню. И каждый раз звал меня. А я отказывал. Мне казалось, что еще чашка и меня разорвет в куски. Зато Шляпник ничего не пил и не ел, кроме как чай, да торты-пирожные. Иногда я слышал, как он говорит с сахарницей или чайничком. Он был безумным. Более чем сумасшедшим! Но его можно понять. Наверное. Я не думаю, что он часто видел таких как я. Ему хотелось насладиться общением. Или просто чувствовать присутствие кого-то живого.
Однажды я вышел во двор и застал его сидящим на столе и ковыряющим палочкой чайник.
Он заметил меня, поднял глаза и сказал:
- Он сломался. Пытаюсь починить.
В тот миг у него был голос ребенка, у которого отбирают конфеты. Как бы в долг, но, не собираясь возвращать.
- С ним все будет в порядке, - сказал я и отобрал у него чайник. – Всего лишь ручка откололась. Я ее починю.
Шляпник посмотрел на меня, будто на спасителя. С благодарностью.
В тот вечер мы пили чай.
Со временем мы начали привыкать друг к другу. Я больше не хотел сбежать, он перестал называть меня глупым. Я каждый раз приходил к нему на чай. Кажется, я не ел что-то жареное, соленое, кислое уже вечность. Я забыл вкус индейки, бутербродов с колбасой, сыра, вкус зубной пасты, мяты, корицы. Хотя нет, корицу я еще помнил. Она иногда попадалась на пирожных. Но, тем не менее, я не жалел, что остался здесь.
Шляпник любил меня. А я не знал, что чувствую к нему. Скорее, это была привязанность. Я хотел быть рядом, следить за ним. Но, наверное, не более.
- Иди сюда, мальчик Джаред, - прошептал он однажды у моего уха и прижал к себе. Он был безумно горячим. И пах ванилью. Я уткнулся в его плечо. Он поцеловал меня в лоб. В нос. Ниже. Скользнул губами по правой щеке. Коснулся губ. У меня не было сил и желания отстраниться. Я просто поддался ему, доверился. Я знал, что он был безумен. Но я готов был отдать ему всего себя.
Он целовал меня, обнимая за талию. Неловко, неумело. Мне показалось, что это его первый поцелуй. Но он старался. Я отвечал ему.
Я не знал, зачем он делает это, почему. Возможно, это было не в его характере. Но отстраняться мне не хотелось.
Затем он затащил меня в одну из своих многочисленных комнат. Я знал, что за некоторыми из дверей ничего не было – просто стена. И я понятия не имел, как он умудряется ничего здесь не спутать.
- Я люблю тебя, мальчик Джаред, - сказал он, снимая свои цветастые лохмотья. Под ним оказался довольно привлекательный мужчина. Я снял с него шляпу. Теперь он не был Шляпником. Но кем же тогда он был?
Я пристально посмотрел в его глаза. Я думаю, он и сам не знал, что делает. Это было как туман, непонятный бред, наваждение. Воздушный шар, который хочется поймать. Вот только когда поймаешь, понимаешь, что он-то тебе не нужен.
Почему-то мне подумалось, что это будет…Больно. Я понадеялся, что он не воспользуется кремом с торта в качестве смазки.
Он старался не причинить мне боль, двигался то медленно, то ускоряясь. Мне не было больно. Почти. От каждого толчка по телу расходились приятные волны тепла. Мне определенно нравилось это. Он целовал мои губы, а я отвечал ему, обнимая за шею, дыша с ним в унисон. Именно тогда я понял, что влюбился. Это было так сказочно. Я не хотел больше бежать из этой сказки. Я хотел остаться здесь навечно.
На следующее утро он, как ни в чем не бывало, пил чай, надев свою привычную шляпу. Когда я вышел на крыльцо, он блеснул глазами в мою сторону.
- Доброе утро, - сказал он.
- И тебе, - я уселся за стол. Чайничек приветливо припрыгал ко мне и вылил в чашку чай.
Шляпник что-то пробормотал про «свежее печенье» и скрылся в доме.
Вдохнув поглубже, я отпил из чашки и огляделся по сторонам. За это время окружение Шляпника стало мне родным. Его маленький, вычурный мир стал моим миром. И я был счастлив.
Внезапно я заметил белого кролика! Он пробежал где-то на краю поляны, громко бормоча что-то неразборчивое и поторапливаясь. Я вспомнил, как когда-то горел желанием пустить его на новый воротник. Вот только теперь это желание пропало. Но все же я погнался следом за ним. Я хотел поблагодарить его. Если бы не этот Кролик, я и предположить не мог, что бы со мной было.
- Мистер Кролик! Подождите! – кричал, задыхаясь, и бежал за ним следом я.
Кролик не слышал меня и лишь ускорял ход.
Яркое солнце резануло мне по глазам, и я упал от неожиданности. Прищурившись и прикрыв ладонью глаза, я посмотрел на траву перед собой. Кролика нигде не было. Ни здесь, ни вдалеке. Я поднялся и оглянулся назад. За мной оказалось большое ветвистое дерево.
Откуда я прибежал? Как я вернусь назад?
Я заметил у своих ног свою же сумку и книгу. «Алиса в стране чудес». Ну, еще бы. Стоп. Это был сон? Всего лишь сон?
Я еще раз оглядел дерево, обошел вокруг него. Мне не хотелось в это верить! Я был так счастлив.
Тогда меня постигло большое разочарование. Собрав свои вещи, я направился к метро. Через час будет обед, и мне нужно вернуться домой.
Спустившись вниз, я решил не спешить. Где-то в животе все еще витало ощущение сказки, с которой мне так не хотелось расставаться. Вокруг меня суетились люди, тоже спешащие на обед. С работы или на работу.
Я остановился у столбца с музыкой. Я обожал останавливаться здесь, одевать наушники, включать что-то вроде Radioheаd, следить за прохожими. Похоже, я сегодня буду не один. Возле одного из столбцов уже кто-то стоял. Я встал рядом и надел наушники. Протерев глаза и зевнув, я глянул на своего соседа. В тот момент мне показалось, что я еще сплю. Это был… Шляпник! Только не в лохмотьях, а в деловом костюме и без цилиндра. Такой же зеленоглазый и веснушчатый. Он заметил меня и улыбнулся. А я не мог отвести взгляда.
Медленно сняв наушники, я подошел ближе к нему, не отрывая от него взгляд. Он тоже снял свои.
- Я видел тебя во сне, - сказал я, беря его руки в свои.
- Знаю, - ответил он, сжимая мои ладони.
спасибо)